Кто и что меня защищает

11.04.2022

В 1а классе проведён кл.час: "Кто и что меня защищает".

Цели: Обучающие: обобщить знания детей об их правах и обязанностях.

Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.Развивающие: развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.Воспитывающие: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.Задачи: Закрепить знания детей об основных правах и обязанностях ребенка. Планируемый результат: выполнять свои обязанности и пользоваться своими правами в повседневной жизни;

1.     В сфере личностных универсальных учебных действий должны быть сформированы:• ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;• развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

2.     В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся получат возможность научиться:• принимать и сохранять учебную задачу;• пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности;• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;• выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме;

3.     В сфере познавательных универсальных учебных действий получат возможность научиться:• осуществлять поиск информации о правах и обязанностях;• строить речевое высказывание в устной форме;• осуществлять анализ предлагаемых объектов;

4.     В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся научатся:• формулировать собственное мнение и позицию;• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;• контролировать действия партнёра;•адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.